Ежедневные рекомендации

Практическая Астрология
Мистика истории и история мистики
Полимист
PROGNOSTIC

Реклама


 

 

 

 

 

 

 

  Rambler's Top100 Rambler's Top100

В чью честь сгорел Манеж?

Еще не успел наступить год Мангуста (по зороастрийскому календарю он начинается 21 марта) как исполнился наш первый прогноз, который был опубликован на нашем сайте www.petroprognoz.ru 10 декабря 2003 года («Что обещают Восточные календари на 2004 год»). Дословно, мы писали следующее:
«Мангуст связан с «космическим огнем», уничтожающим нечисть. Это год проявления ярких личностей, воинственных лидеров. Однако, агрессор, нападающий в год Мангуста, может потерять все. Для России самым знаменательным годом Мангуста был 1812 год. Под маской «мангуста» тогда выступил Наполеон. Пожар Москвы стал для него началом конца. «Космический огонь» часто вызывает и реальные пожары – их будет много в наступающем году».
Конечно, здесь нет точного прогноза на пожар в Манеже в день президентских выборов 14 марта, но многие комментаторы, видевшие телевизионные репортажи с места пожара (пламя вздымалось выше стен Кремля) сразу сравнили этот пожар именно с пожаром Москвы 1812 года, - тем более, что Манеж был построен (в 1817/19 году) архитектором Осипом Вовэ (и Августином Бетанкуром) как раз в размахе застройки Москвы после пожаров 1812 года. Говорят, даже на подъездах к Москве вечером 14 марта многие видели сполохи пожара – «как будто Наполеон вошел в город», по словам очевидцев.
Кажется, еще никто из комментаторов (или из астрологов) не высказался о том, что же может означать это знамение? В том, что это знамение (даже если имел место поджог), вряд ли усомнится кто либо, кроме закоренелых атеистов. Впрочем, даже Г.Зюганов накануне прошлых президентских выборов (в марте 2000 года) вещал с телеэкранов: «Путин явился стране в день солнечного затмения, а это плохой знак» (В.Путин был назначен премьером и объявлен «преемником» 9 августа 1999 года, а 11 августа было знаменитое, особо выделенное Нострадамусом, солнечное затмение).
14 марта в Манеже сгорели около 200 работ художников выставки «Итоги сезона» (сороковая по счету выставка). Интересно, что последние работники Манежа вышли из него как раз в 21ч20м – чуть ли не минута в минуту с началом пожара. Интересно и то, что именно в Манеже в конце 1950-х Никита Хрущев устроил разнос художникам-авангардистам, обозвав их «пидарасами» (знаменитое «кровоизлияние в МОСХ» \Московский Союз художников\).
Интересно и то, что пожар начался как раз в те минуты, когда председатель ЦИК (А.Вешняков) начал первую итоговую пресс-конференцию по итогам выборов.
Для астрологов скажу, что в гороскопе, построенный на начало пожара (21ч20м, Москва, Центр) восходила как раз звезда Арктур, - «Пастух Медведей», - та самая звезда, которая ярче всего выражена в гороскопе Владимира Путина. Мы каждый раз упоминали об этой звезде в том или ином контексте, когда писали о гороскопе Владимира Владимировича:
«Арктур не допускает трусости. Как только человек струсит, на него наваливаются все несчастья. Арктур ставит перед человеком задачу в любом деле идти до конца, иначе он будет раздавлен».
Но кто же будет раздавлен? В.Путин, или те, для кого Манеж в последнее десятилетие стал как «дом родной»? Поисковая система Googl в ответ на мой запрос по слову «Манеж» выдала всего одну статью. Привожу ее ниже.
«Общественный Комитет <За нравственное возрождение Отечества> обратился с обращениями в адрес Министерства культуры РФ и в Правительство Москвы по поводу выставки в Центральном выставочном зале ? 1 («Манеж»). В обращении содержится требование изменить статус выставочного зала, поскольку в нем неоднократно проводились непристойные и антикультурные акции. В частности в обращении говорится:
В декабре 2001 года в Центральном выставочном зале (»Манеж») проводится выставка-ярмарка искусства <Арт-Манеж>. В ней принимают участие галереи и выставочные залы России, объединенные официальным девизом: <Искусство продавать>. Как стало известно, деятели художественной промышленности намерены продавать в том числе богохульные и порнографические изображения. Так, на выставке представлена работа В. Агапова, кощунственно пародирующая икону Владимирской Богоматери. Рядом с этим экспонатом находятся открыто непристойные порнографические работы, которые выставляет московская галерея <Риджина>. Это означает, что спустя три года <Арт-Манеж> возвратился к вандализму, когда печально знаменитый Тер-Оганьян публично осквернял иконы. Напомним, что в декабре 1998 года Центральном выставочном зале в Большом манеже была представлена экспозиция галереи <Вперед> под названием <Юный безбожник>. Безбожником объявил себя Тер-Оганьян, который за 50 рублей разрубал священные для христиан изображения. По этому факту Прокуратура г. Москвы возбудила уголовное дело против Тер-Оганьяна, который скрылся заграницей. В том же Манеже в прошлом году проводилась выставка непристойных фотографий из журнала Playboy. Организаторы, кураторы и спонсоры <Арт-Манежа>, продолжая антирелигиозный терроризм, вновь совершают кощунство, и делают это намеренно и сознательно. Общественный Комитет <За нравственное возрождение Отечества> заявляет, что после вандализма 1998 года этим людям не должно быть места в культурных учреждениях и выставочных залах России! Общественный Комитет должен также с сожалением признать, что ни Министерство культуры, ни руководство столицы не выполнило этого естественного морального требования. Вандалам опять предоставлен <Манеж> для разврата и кощунства. Органы власти должны предпринять срочные меры: запретить организаторам, кураторам и спонсорам всякое участие в официальных культурных акциях и проектах. Общественный Комитет также требует: лишить Центральный выставочный зал статуса культурного учреждения, поскольку в нем проводятся анти-культурные акции.
Пресс-служба ОргКомитета <За нравственное возрождение Отечества>»
***
Вот и ответ на вопрос о смысле знамения пожара Манежа 14 марта с.г. Если либеральные прозападные политики (и идеологи) потерпели сокрушительное поражение на выборах в декабре 2003 года, то в предстоящие 4 года сокрушительное поражение в России должны потерпеть либеральные постмодернисты (особенно антихристианского толка) в гуманитарной сфере. После этого Россия будет готова к восстановлению монархии. Вероятно, значительную роль во всем этом в ближайшие 4 года должен будет сыграть Владимир Владимирович. Вряд ли, конечно, он устроит еще одно «кровоизлияние в МОСХ» и будет обзывать кого либо «пидарасами», но, так или иначе, «закат Европы» (постмодернизма и антихристианских тем в искусстве) произойдет в России в его правление в ближайшие 4 года.

Полковник Глазенап.
15 марта 2004