-AdRiver-

На Главную Страницу

 

Свои пожелания и предложения можно оставить тут

 

Реклама

-AdRiver-
 
-AdRiver-
 
-AdRiver-
 
-AdRiver-
 
-AdRiver-

 

 

 

 

  Rambler's Top100 Rambler's Top100

«Николай II. Искаженные предсказания».

(Фальсификация истории и история фальсификации)

Фильм с таким названием был показан по телеканалу ТВ-3 в понедельник 5 мая с.г.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Известно из разных источников, что Николай II получил на протяжении своей жизни несколько предсказаний – от японского отшельника Теракуто (в 1891 году), от английского предсказателя Луиса Хамона (в 1896 и 1907гг), и два пророческих послания из прошлого – от монаха Авеля (в 1901 году) и от Серафима Саровского (в 1903 году), причем от последнего до Николая дошло два послания – одно из департамента полиции (которое было передано св.Серафимом еще Александру I) и другое – от вдовы секретаря (служки) св.Серафима, от Елены Ивановны Мотовиловой. Кроме того, в декабре 1916 года императрица Александра Федоровна в Десятинном монастыре (в Новгороде) встречалась с блаженной старицей Марией, которая предупредила ее о «крестном пути», который предстоит Царской семье.
Все эти сведения собирались мной в течение многих лет (с 1995 по 2006 гг), зачастую из малоизвестных источников (а некоторые были впервые переведены мной на русский язык из зарубежных источников), публиковались мной частями в различных изданиях начиная с 1997 года, и были полностью опубликованы в моей книге «Роковые предсказания России» (изд. ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2006). Тогда же, в ноябре 2006 года, в журнале «Синопсис» (№9) я опубликовал сценарий (синопсис) документального фильма («Император, который знал свою судьбу»), где выстроил все эти предсказания в хронологическом порядке.
В октябре 2006 года я поставил все эти материалы также в Интернете:
http://www.petroprognoz.ru/articles/Imperator-11-10-2006.html
Главная идея моей книги и сценария (и главный вывод) заключался в том, что Николай Александрович и Александра Феодоровна, хотя сами и не искали встреч с предсказателями, но волею судьбы узнали свое будущее, уже к 1905 году убедились в точности всех полученных пророчеств. Николай несколько раз пытался преодолеть судьбу, а в марте 1905 года даже хотел отречься от престола, уйти в монахи (а перед этим восстановить патриаршество и затем предложить себя в патриархи Российской Православной Церкви), но иерархи РПЦ ответили на его предложение молчанием… Несмотря ни на что, Николай и Александра делали что дОлжно, но… знали что будет… Это главный мой вывод.
Насколько мне известно, никто кроме меня, не собрал все эти сведения в один ряд и не публиковал их до настоящего времени. Теперь понятно, почему я с таким интересом смотрел на ТВ-3 фильм «Николай II. Искаженные предсказания» - и с удивлением обнаружил, что фильм на 80-90% повторяет (часто дословно) мой сценарий (с некоторыми небольшими дополнениями из книги Э.Радзинского о Николае II)… Но это не все. Повторив весь мой сюжет («заимствованно» 9 эпизодов из моего сценария, а всего в фильме ТВ3 12 эпизодов), авторы фильма полностью исказили суть событий и извратили некоторые факты (и переставили очередность событий) – чтобы доказать, что «не шибко умный» Николай Александрович то и дело попадался на удочку хитрого и беспринципного министра внутренних дел Плеве и – в результате – все перепутал и запутался в этих предсказаниях.
Это фальсификация истории. Это глумление над истиной.

ЛОЖЬ №1.

Фильм начинается со сцены визита Николая к английскому предсказателю Кайро (псевдоним графа Луиса Хамона) в 1896 году. Якобы, Николай выложил на стол предсказателю «пачку банкнот» и заказал ему сделать свой гороскоп. У зрителя полное впечатление, что именно Николай и был инициатором этой встречи. Это первая ложь. Николай получил предсказания Кайро ранее, от принца Уэльского, который сам заказал гороскоп нового русского царя этому астрологу (за год до этих событий) и затем, во время пребывания Николая и Александры в Англии, точнее, в Шотландии (да, в 1896 году) вручил Николаю эти предсказания, которые, действительно содержали слова о страшных войнах, которые ждут Россию – и эти слова цитируются в фильме почти дословно по моему переводу с английского (из книги воспоминаний Кайро, изданной в 1931 году). По дороге из Шотландии на юг Англии Николай (инкогнито) по совету принца Уэльского действительно посетил офис Кайро в Оксфорде (или Лондоне), чтобы тот подтвердил ему сделанные ранее прогнозы – но умолчание авторов фильма о том, что Николай не заказывал эти предсказания, и видеоряд фильма показывают Николая в глуповатом виде. Вот, например, как глумливо подается визит Николая к Кайро: «Он кутался в длинный черный плащ, и даже после настойчивой просьбы хозяина отказался снять широкополую шляпу, скрывавшую его лицо. Положив на стол пачку банкнот, попросил составить ему гороскоп». – Дешевка! Сам Луис Хамон (Кайро) написал об этом визите в своих воспоминаниях вполне уважительно; сказал он и о сумме вознаграждения, полученного им от незнакомца (одетого как обычный английский джентльмен): «оплатил мою консультацию в обычном размере и уехал».
Затем авторы фильма рассказывают, что именно эти предсказания о войнах и стали одной из причин (по фильму – главной и единственной), по которой Николай инициировал первую в истории мирную конференцию по разоружению – в Гааге, в 1899 году. Верно, примерно так и написано в моей книге и в сценарии – и только оттуда это и могли узнать авторы фильма...
Итак, Николай не заказывал Кайро (или принцу Уэльскому) эти предсказания – это первая ложь, которая «работает» на одну из главных линий фильма – якобы Николай судорожно стремился ко всем предсказателям…

ЛОЖЬ И УМОЛЧАНИЕ №2

Вторая сцена фильма возвращает нас в апрель 1891 года, в Японию, где во время своего путешествия на Восток Николай получил первое (в хронологическом порядке) предсказание – от японского отшельника Теракуто. Здесь авторы фильма опять переставили акценты таким образом, как будто именно Николай нашел этого отшельника. Кроме того, в фильме рассказано только о первой части предсказания Теракуто (о «трости, которая окажется сильнее меча» - что сбылось через день при покушении на Николая в городке Отсу) – и ничего не сказано о второй части предсказания, которая касалась всего его царствования и предупреждала о тех испытаниях, которые ожидали его. На самом деле, таким образом, предсказания Кайро подтверждали вторую (главную) часть предсказания Теракуто. Вероятно, именно поэтому Николай и обратил на предсказания Кайро такое внимание. Умолчание авторов фильма об этом вольно или невольно (скорее злонамеренно) показывает Николая как «недалекого мистика», готового поверить в первое же полученное предсказание.

ЛОЖЬ И УМОЛЧАНИЕ №3.

Далее действие фильма переносится в начало Русско-японской войны (январь 1904 года). Якобы, Николай был так перепуган ее неожиданным началом (пророчество Кайро о войне сбывается), что требовал немедленно после ее начала заключить мир с Японией (очевидная нелепица!) – и только министр Плеве убедил его продолжать войну. Тут же подверстывается эпизод с попыткой отречения Николая, которая была на самом деле гораздо позже, в марте 1905 года – после падения Порт-Артура, «Кровавого воскресенья» и убийства в.к. Сергея Александровича… Мол, ну и слабак был «Николашка» - чуть война началась, а он уже «обделался» на все сто!
Но это «цветочки». Далее авторы фильма переносят историю с прославлением и пророчеством Серафима Саровского из июля 1903 года, когда это действительно имело место (за полгода до начала войны) в необозначенную точно дату во время войны, и при этом умалчивают о том, что кроме фальсифицированного в Департаменте полиции письма св.Серафима (что, мол, сначала будет тяжело, но вторая половина его царствования будет замечательной) – что кроме этого фальсифицированного письма Николай получил тогда же – и не в 1904 году, во время войны, а 20 июля 1903 года от Е.Мотовиловой нефальсифицированное послание от св.Серафима, подробное и трагическое.
Зачем авторам фильма нужна эта фальсификация истории? Зачем они, как наперсточники, играют с датами событий? – очевидно, для выстраивания своей ложной идеологемы – «Николай был рабом предсказаний» и при этом еще и неверно истолковывал их. Вот, Плеве в фальсифицированном письме обещает ему победы и радости, - и Николай готов продолжать войну с Японией, хотя до этого умолял о мире! Ей Богу, даже стыдно было смотреть эту чушь!
Продолжаю рассказывать «фильму»: но вот Плеве убит и… некий младший следователь Орлов (в присутствии которого якобы Плеве переписывал письмо св.Серафима) добивается приема у Николая и рассказывает ему эту историю, и показывает нефальсифицированную рукопись из Департамента. Ну, бедный Николай роняет бокал, хватается за голову… и тут же распоряжается заключить мир с Японией! И вообще избавляется от наваждения пророчеств и подавляет революцию. Мол, так бы и всегда – без пророчеств-то он вроде и ничего бывал.
Уф! Господа наперсточники, уверяю вас, действительная история гораздо интереснее и драматичнее, чем вы «сварганили» ее за три-четыре месяца производства этой «фильмы»!

ЛОЖЬ №4.

И тут, согласно «фильмы», Царская семья получает послание от императора Павла I, которое хранилось в Гатчинском дворце 100 лет и было завещано вскрыть тому императору, который будет править в это время. На самом деле это письмо (запись пророчеств монаха Авеля при его встрече с Павлом) Царская семья получила в 1901 году (а не в 1905, как по фильму). И это было большое послание, а не несколько строчек (»род Романовых будет править 300 лет и 3 года» - то есть до 1917 года), как утверждается авторами «фильмы».
Зачем эти искажения нужны? … Ну, мол, только успел Николай избавиться от наваждения прежних предсказаний, как пристукнули его новым. Ну, мол, он и руки опустил опять. И каждый эпизод завершается в фильме рефреном: «он очень хотел знать будущее, но каждый раз неверно истолковывал предсказания»…
На самом деле Николай получил все эти предсказания до начала Русско-японской войны, и действительно пытался много раз преодолеть судьбу, Рок – как пытался – об этом подробно рассказано в моей книге (и в сценарии)…

ЛОЖЬ №5.

Затем действие «фильмы» переносится в июль-август 1914 года. Якобы, через несколько дней после начала Первой мировой войны Александра Федоровна поехала в Новгород и встретилась там в Десятинном монастыре со старицей (столетней) Марией Михайловной, пророчицей. Известно, что старица благословила императрицу, назвала ее мученицей и предсказала ей тяжкий крестный путь, и сказала «Не страшись…»… Только вот была эта встреча не «через несколько дней после начала войны» (в 1914 году, как можно понять из фильма), а в декабре 1916 года. Зачем нужна авторам фильма эта перемена дат – сейчас увидим.
Авторы утверждают, что «немка Александра» не поняла простой русской речи старицы – поняла только «не страшись!», и поняла это так, что она теперь должна вмешиваться в государственные дела. За этим и понадобилось авторам перенести эту встречу из декабря 1916-го в август 1914-го – мол, всю войну Александра, неправильно поняв пророчества старицы, вмешивалась в государственные дела… На самом деле Николай поручил ей вести второстепенные текущие дела в столице только после августа 1915-го, когда он принял командование русскими армиями (и часто бывал в Ставке). Ну, авторам «фильмы» этого показалось маловато, вероятно… Лучше пусть эта «немка» с самого начала войны дуркует и вредит…
Кроме того, они лгут еще и о том, что Александра в 1914 году плохо понимала по-русски, и не поняла из разговора со старицей ничего, кроме «Не страшись». На самом деле в письме Николаю (12 декабря 1916 года) Александра дословно повторяет слова старицы («…Мне она сказала – «А ты, красавица – тяжелый крест [примешь]– не страшись» - она повторила это несколько раз…»). К 1917 году императрица уже более 20 лет жила в православии (и душой, и сердцем, и умом) – и не могла не понять слова старицы! – опять ложь, глумление над истиной!
Ну а в фильме, после разговора с Александрой, старица якобы откинулась на подушки и охала: «Ай не поняла ты меня, не поняла»… - это, надо понимать, художественный прием… Ну, до кучи…
Между прочим, буквально через несколько дней после визита императрицы у старицы побывал товарищ Обер-Прокурора Святейшего Синода князь Н.Жевахов - по его книге воспоминаний, старица не жаловалась ему, что императрица ее не поняла – а ведь Жевахов вскоре снова должен был встретиться с императрицей.

Пожалуй, хватит… Концовка фильма вообще напоминает некую советскую агитку первых послереволюционных лет о глупом «Николашке», которого ловко обманул еще и доблестный чекист Яков Юровский уже в июле 1918 года в Екатеринбурге, подсунув ему якобы «письмо с того света» от Распутина – и – конечно – Николай Александрович Романов поверил и этому… Ну, мол, не дурачок ли?...
Абзац… В смысле, конец….

Борис Романов

P.S. 20 апреля – за две недели до показа фильма на ТВ-3, я получил следующее письмо (по e-mail):
«Меня зовут Валерия, я продюсер документального фильма про Николая II, который мы снимаем для телеканала ТВ3. Насколько я знаю, вы очень хорошо разбираетесь в этом вопросе. Нам бы хотелось пригласить Вас на съемки для того, что бы вы сказали буквально пару слов о биографических фактах из жизни Николая II. Если Вам пришлось по душе мое предложение, было бы неплохо, если бы вы оставили свой номер телефона для связи.
С нетерпением жду Вашего ответа.
Валуйская Валерия.
Metrafilms »

Я ответил на это письмо в тот же день, сообщил свой телефон для связи. Однако, продолжения переписки не последовало. Потом написал ей еще раз, написал и на ТВ-3 (info@moscow.ru)… Через две недели, 5 мая я увидел «фильму»…Возможно, В.Валуйская как раз не имеет отношения ни к авторам фильма, ни к их идеям – продюсер может и не знать историю; возможно, она и мои публикации по этой теме не читала… Но авторы…авторы… Сценарист – Анна Вронская… Не стыдно?
«Николай II. Искаженные предсказания»:
Автор сценария Анна Вронская
Режиссер Дмитрий Курильчик
Шеф-редактор Алексей Косульников
Редактор Валерия Валуйская,
Наталья Плющева
Директор Александр Симонов

18 мая с.г., в 140-летие от дня рождения Николая Александровича Романова, ТВ3 будет показывать этот фильм повторно. Фальсификация истории и глумление продолжаются…

 

-AdRiver-

Платформа камаз продажа платформы superdetal.ru. . шпалера для томатов фото